12:08 

Beware the light ©

14:48 

Beware the light ©
Вытирала пыль на полках и нашла ностальгические CD-диски с Найтвиш, ХИМ и прочими, за которыми когда-то гонялась по городу.
Ниже обнаружила взвод старых видео-кассет за рядом книг: старые в разваливающихся картонках из проката и поновее, в пластике, с понтом купленные в крутом магазине.
В кладовке лежат кассеты с саундтреками из фильмов и записи с радио. Еще в той же кладовке есть отцовские магнитные ленты на катушках; надпись на коробке кириллицей - Йестердей и Уеллоу Самбарин.
В сарае есть виниловые пластинки и самопальные пласты с записью на рентгеновских снимках (были, во всяком случае)
А сегодня в томике Хеммингуэя нашла перфокарту от ЭВМ вместо закладки.

Не дом, а музей носителей информации))

@темы: мы живем

19:14 

Охота

Beware the light ©
Третий и последний из намеченный к просмотру фильмов с Миккельсеном. Вышло здорово: три роли из абсолютно разных частот спектра, три совершенно разных человека. Абсолютный сферический идеальный социопат Ганнибал (сферический - это потому что самодостаточный, это не позирующий обществу, угловатый, требующий поглажки социопат Шерлок, у Ганнибала все сферически и гладенько, аж не укусишь). Абсолютно сферический, исполненный светом Воин почти по Кастанеде Одноглазый - тоже самодостаточный, но совершенно по-другому. И простой маленький человек Лукас, который не больше (но и не меньше), чем одно-единственное дерево в большом лесу человеческого общества, и история его не слишком необычна или велика (ложное обвинение в педофилии и отчуждение родного городка). Но он просто очень хороший, добрый и неозлобленный человек. за которого в этой истории было больно и обидно, как за близкого друга. Он не сферический, он живой и не может без людей, он тянется к ним, пытаясь понять, что же случилось и как это исправить, а по его протянутым к людям рукам бьют с отвращением.

Решила пересмотреть кой-чего из первого сезона гннбл. Судя по моей громкой и одобрительной реакции на Ганнибала, личность актера пересилила энтропию образа))))))) теперь он у меня вызывает симпатию, но не потому что Ганнибал, а потому что Мааадс

@темы: фильмы

20:51 

Beware the light ©
Решила подкорректировать в фотошопе свои старые рисунки. Вот, к примеру, Господин горных дорог, он же воин вереска и Master of the Wind, все вместе в одном рисунке и в едином знаменателе с лицом Ричарда Армитеджа.

такой он был полтора года назад


Такой он теперь)

@темы: арт

15:01 

Восхождение в Вальхаллу

Beware the light ©
Второй просмотренный фильм с Миккельсеном. Сразу скажу первую мысль: это его роль, хотя не сразу можно определить, в чем именно она заключается. Стоит сравнить два названия фильма: если смотреть на русскую версию "Вальгалла: сага о викинге", то кино будет "ни о чем" в худшем случае или яркая бессмысленная картинка сурового быта последних язычников и первых христиан-викингов в лучшем. Если смотреть оригинальное название, то ни саги, ни викинга тут нет, а есть прежде всего восхождение в рай древнего мифа. И это куда интересней разбирать и обдумывать.

Первый фильм показывает дико лютого немого и одноглазого раба, который идет то с язычниками, то с христианами, убивает и тех и других, когда нужда припрет, а потом просто убивается об индейцев во время христианского микрокрестового похода.
Второй фильм показывает скорее всего притчу. Прежде всего - раб Одноглазый одноглаз, как древний Один. Он творит чудеса во время похода, когда крещеные викинги застыли в тумане среди моря - черпает воду из-за борта, и она оказывается пресной (да, позже выясняется, что они подошли к устью реки, и формально чуда не было, но, но...) Он никогда не был рабом, он просто жил в той среде, которая была. Он лют и жесток, но в нем нет ненависти - напротив, его суть во внутреннем спокойствии почти шаманского характера. Он как сфера туманного света, в которой без напряжения взведена пружина. Если надо, пружина распрямляется, горло врага выгрызается, мозги вышибаются камнем, пружина возвращается на место, выпущенная праща приходит в покой, глаза смотрят со странным чужим выражением на всех, кто остался.

Я так понимаю для себя, что это и есть бог Вотан-Один: одноглазый скиталец, вождь Дикой Охоты, бог мертвых. Его время уходит, его люди погибли, поэтому он молчит - ему не о чем говорить с теми, кто остался. Он просто существует в мире на грани времен, когда древние боги уже ушли, а христианство еще не встало на ноги, и в этом просто существовании состоит весь его смысл (Миккельсен гениальный актер, потому что этим "просто" он сказал достаточно, чтоб наполнить смыслом фильм).
Интересный был момент с плаванием в Америку к индейцам: это очень явная Шотландия с вересковыми пустошами, лесами и черными скалами. Один не вышел за пределы родного мифа, вокруг него по-прежнему его мир. Но появление индейцев явно дает понять зрителям и старому богу: история идет другим путем, тут будут христиане, индейцы, потом спустя века придут другие христиане, будет резня, избиение, колонии, Америка... Вотану тут места нет, и неважно, что он так и не вышел за пределы Шотландии.
Вотан жертвует собой, потому что кто-то должен спастись, и это будет мальчишка, который увязался за ним в холмах Шотландии и который может слышать его голос. Кто-то, кто запомнит старого бога. А сам старый бог, умерев на земле, уходит в туманный светлый мир (Вальхаллу?), где отныне у него слепы оба глаза и нет больше нужды куда-то идти.

Это то, черт возьми, что мне дико не хватало в Ганнибале Лекторе того же Миккельсена; ощущение, будто мозаику собрали удачно. У актера грандиозный потенциал внутренней тишины, и в Ганнибале она чувствуется, но его тараканы, комплексы, психозы и маньячества белым шумом забивают ее напрочь. Он не может дать себе тишины, потому что он ее боится. А Одноглазый очень удачно совпал с этим ощущением, да что там совпал - он из этого ощущения тишины и состоит.


@темы: фильмы

22:28 

Beware the light ©
Начала смотреть "Ганнибала". Красивый, но удручающе однообразный сериал; похоже, будто бы на контрабасе тянут и тянут одну и ту же тревожную низкую ноту. Главгерой Уилл Грем четвертую серию кряду ходит с лицом скрипача, на глазах которого бешеное стадо грузовиков переехало скрипку Страдивари: он уже успел поорать, пореветь, успокоиться, сходить в бар, напиться, протрезветь, а колеса все едут и едут по щепкам скрипки. А он стоит и смотрит.

вот с такою рожею он ходит, очевидно, 24\7
упд. Так и есть :D
Но сериал, сцука, затянул, как котенка в гудрон)))

упд2. А Ганнибал похож на Минотавра из Лабиринта, который очеловечился, сбег из лабиринта, влился в социум и мимикрировал, но при этом он и человек, и Минотавр и Лабиринт в одном флаконе. Причем больше все-таки Лабиринт.
Ы.
Он пластичен, как ночная нежить и выглядит почему-то странно древним, вроде как каменный бог забытого культа, которому по-прежнему нужна и приятна кровь. При этом он крайне живой, может быть, самый живой из всех, кто есть в сериале.

заберите у меня Миккельсена... я собираюсь разбежаться и с разбегу просмотреть треть его фильмографии, а потом пару раз как минимум сотворить фанарт.:yogi:
запись создана: 31.03.2015 в 21:48

@темы: фильмы

05:08 

Beware the light ©
Завтыкала в слова
*кусочек из поста*
27.03.2015 в 21:16
Пишет Karolina Cienkowska:

...Но это мир не только реальной Ирландии. Это мир, где скала может оказаться великаном Мак Лиром, окаменевшим от горя, а в Дублине прямо на транспортной развязке стоит маленький холм, где на люке людям недвусмысленно намекают держаться подальше, а внутри живут последние из ши....

URL записи

Дрова в топку воображения

19:35 

Beware the light ©
Это забавно, но прошлый рисунок с незапланированным названием "Ночь в тоскливом октябре" вышел очень созвучным по настроению самой книге, которую я сейчас дочитала. Сейчас они у меня уже удачно пересекаются в голове и предполагают некоторую возможность дальнейших рисунков-интерпретаций. Хмм.....

По книге: удивительный, неспешный, уютный и страшный танец теней-образов и их фамилиаров в долгий месяц перед Самайном. Один из самых гармоничных и уютных из прочитанных мною романов. Маленький мир в стеклянной сфере, где падают листья, животные разговаривают, вершатся убийства, дни за днями отсчитывают октябрь до конца. А в конце будет что-то, ради чего все затевалось, о чем весь почти что роман можно лишь догадываться, но это что-то либо изменит весь мир, либо пройдет совершенно незамеченным.
Очень похоже на сон, внутри которого все странно для дневного сознания, но насыщено смыслом, логично и понятно для сознания сонного.
А вообще сложно дать понятный отзыв на книгу, потому что я клюнула на настроение в первую очередь, а взвесить сюжетную часть и подготовку к Игре надо будет во время второго прочтения.

@темы: книги и авторы

02:32 

Beware the light ©
Вдруг случилась модерн!АУшка, что странно, потому что я их обычно не курю. Зачем тянуть Торина в наш мир, если ему и в Средиземье хорошо? А тут ни Горы, ни дракона и ни гномов. Капец, в общем.
Ну вот именно этот капес я и нарисовала. Тут еще книжку Желязны взяла почитать, "Ночь в тоскливом октябре" - ну и название меня доволокло до нужной кондиции ^^
Представляете? Нифига нету. А Торин есть. А Горы нету. Это же очень своеобразная боль для меня, если еще учесть, что Торин может не вполне сознавать себя именно собой, а вот непонятная тоска все равно никуда не денется.
Такая, в общем, трава.



Фотошоп при сохранении цвета врет. Грррр.


@темы: арт, Хоббит

16:56 

Beware the light ©
Странно, то ли вспомнилось, то ли просто в голову пришло - от пшеничных полей вверх как будто исходят светлые токи. Что-то почти святое, звенящее и осмысленное. Пшеничные колосья, толстые, литые, не похожи на все остальные травы. Может быть, просто образ очень мощный и старый - хлебный колос на поле, и за его образом стоит бездна смыслов и фигур.

Лишь ветер в закатном свете колосьями шевелит. В колосьях вечность звенит
Поль Фор

@темы: стратосфера

01:11 

Beware the light ©
01:15 

Beware the light ©
Я сходила на "Чаппи", который робот, пару раз всплакнула и вот теперь не смогла удержаться от скетчика.



Честно? Я не вполне понимаю, за что все ругают Бломкампа и говорят в унисон, что успех "9 района" не достижим халтурщиком-режиссером уже никак. Правда, я люблю роботов. До бзика. А хуманизированный робот-недотепа, бывший робополицейский с титановым корпусом и детским разумом, выбивает меня из логического седла и ввергает в эмоциональную бездну из симпатии, слез, боления и умиления. Это сказка, в конечном итоге, и немножко притча, и уж точно не фантастика - просто обертка фантастическая. Да, внутренний логик раз ...дцать орал "Шта это было?!" А внутренней девочке все понравилось))
Фильм, кстати, жесткий и агрессивный. Но без зашкаливающей симпатии к роботцу там будет скучно и непонятно.

@темы: арт

15:12 

Beware the light ©
Что я пишу на тумбе? мамма мия, это же аще капец, как я позабывала всю грамматику :facepalm::D Клепаю слова в предложения, надеясь, что хотя бы половину поймут. Где-где-где мои конспекты?
О гспд, презент перфект, паст континиус....... ауууыыыыыы!!!!!!

*ушла за чаем*

@темы: мы живем

16:53 

Beware the light ©
Итаак, я завела себе тумблер. В эту тумбу я скидываю все старые хббт-рисунки, когда перекопаю все архивы и вытащу стоящие, потом перепощу как-нибудь последние и туда же буду пихать все будущие, какие случатся. Еще я попутно пытаюсь вспомнить навыки английского и как-то внятно изъясниться на базе тмблр, описывая выложенные картиношки.
И еще я пытаюсь флудить в личках на английском же. Интересно, как оно воспринимается носителями языка?



Такие дела

17:44 

Beware the light ©
Я внизапно решила перерисовать печальное ощущение от предыдущего рисунка. А потом нашла стих Алькор, упрлс и все завертеееее.....


еле как обрезала! :D он мне нравится до полуобморочного состояния ^^

У дорог не бывает конца, но бывает начало,
За спиною потёртыми фресками сгорбились тени.
Наступила весна, и команда "на старт" прозвучала –
И каштаны свечой, и кострами сгорают сирени.

Ничего не случилось, но что–то зовёт за собою,
Объяснить не могу, но срываюсь, как осенью птицы.
Говорят, что команду "на взлёт!" называют Судьбою...
Я недавно не верил, что может такое присниться.

Сквозь чужой горизонт пробивается новое солнце,
терминатор рисует барьер между тенью и светом.
Я летаю во сне... Ну, а что мне ещё остаётся?!
Раз весна поднялась на крыло, чем закончится лето?

Чёрно–красный песок бьётся ветром о плиты причала,
Разъедая гранитные "лбы", неприступные с виду.
У дорог не бывает конца, но бывает начало...
Через тысячу лет кто–то вскроет мою пирамиду!



@темы: арт, Хоббит

00:49 

Beware the light ©
Не знаешь, что делать? Качай попу! Скучно? Качай попу! Болят ноги? Качай пресс, блеать, весна пришла, а ты разъелась!
Надо так, чтоб пышная юбка удачно смотрелась с серой водолазкой: плечи, тонкие ручки, сиськи, таааалия - бац! - юбка во все стороны и дальше две ноги. В туфельках. Блеск!
Сосиска ты, со-сис-ка. Иди приседай.

@темы: мы живем

00:39 

Beware the light ©
Генеральный вопрос: опять Торин?!
Ответ: ыгы))))))))))))))))))):alles:

На этот раз дофига трагичный весь. А я всего лишь попробовала новые кисти! А тут у меня нечаянно получился трагичный Торин по мотивам свежего скрина из пиратки в качестве;
но тут он чуть по-другому вышел и не стоит у трона, а шляется по пустому Эребору, заходя в темный зал за темным залом и печалится все больше этой глухой предзимней полночью(((




@темы: арт, Хоббит

16:40 

Опять АУ-живой Торин, кароч

Beware the light ©
04:59 

Beware the light ©
ЫЫыыыЫЫЫыыыы))))))))))))))))
Первые два дня мне этот арт будет ошизеть как нравиться, а потом я пойду и выброшу себя в мусорное ведро, да. Но пока что мне ня)
а еще я буду теперь делать такие вот превьюшки с понтом)))



А еще ЭПЖ - эмочга, потому что человек, который считает себя дивным эльфом, обязательно будет печалиться и эмовать))
Вот только опять набор кистей полетел, а это боооооль.

@темы: арт

11:10 

Beware the light ©
наступит тьма полярной ночи
пингвин усталый скинет фрак
и крылья мощные расправив
беззвучно взмоет в небеса

жаль, не мое

@темы: ноосфера

Астероид Б-312

главная