• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:02 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Браслет с ведьмочкой



читать дальше

@темы: нити-бусины

23:58 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Накидаю интересных украшений, пока рисовач не приходит:

Браслет с Ричардом!!!! Просто РА на камушке и куча вышивки вокруг!



еще

@темы: человек и музей, нити-бусины

23:42 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Факинщыт.
Одолела почти все книги Пратчетта. Пока так и не нашла, в какой Ваймс арестует Витинари по обвинению в госизмене. Хатет!! Хатет узнать обоснуй!

Боюсь белого листа бумаги. Потому что не знаю, как это - рисовать из головы. В голове сидит, ходит от стенки к стенке и стучится в двери куча героев Плоского Мира, но ни одного (кроме Ваймса) я даже парой карякуль не накарякала. И тем же Ваймсом не довольна(((((((((
Между тем в голове все слишком красиво и ясно, чтобы забыть. Мир очень вкусный.

А начну я, пожалуй, с Чудакулли, как с того, кого я не боюсь залажать.

@темы: Discworld

02:04 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Накурилась циклом про Стражу, аж из ушей пышет.
Подзабытое чувство "када прееееет", причем сразу и в рисовач, и в восторг. И еще в слезы. То по очереди, то одновременно.
Это все "Ночная Стража". Юмористическая, вать машу, фэнтези? Третьи сутки глаза на мокром месте, я уж грешным делом думала, что ПМС - а нет, просто текст прошиб.

А еще мне не нравятся фанарты почти на всех героев.
*шевелит пальцами над планшетом*
Почемуууу я не могу перенести картинки из головы без потери качества?!

@темы: Discworld

21:46 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
НИЧОСИ!Нак Мак Фиглы
(Терри Пратчетт, цикл о Тиффани)



О вейли!

А вот еще кроссовер можно запилить на Нак Мак Фиглов и гномов из компании Т. Дубощита, типажи прям ух!

я пошла делать тег на Плоский Мир

@темы: арт, Discworld

15:26 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©

Воображаемые посиделки с воображаемым Торином


И еще Ричард

@темы: Хоббит, арт, человек и музей

15:19 

эээ, НГ

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
НГ прошел не очень замеченным, помню только салаты и бухло. Опция "мороз" отключена, опция "снег" ушла в минус. Опция "НГ настроение" задумчиво посапывает под одеялом.
Зато очень удачно закончила первую книгу о Ночной Страже Анк-Морпорка, долго ее послушивала кусочками в аудио-версии, а вчера с утра из кровати дослушала последнюю главу. Она сделала мне нужное настроение, пусть не праздничное, но осмысленное и довольное. Умный и дальновидный Витинари, справедливо считающий людей сущим злом. Наигранно-циничный грампикэт Ваймс, который не менее справедливо считает, что люди чуть-чуть не такие плохие, как кажутся. Вопрос веры - вера Витинари помогает ему не рефлексировать и выживать на должности патриция. Вера Ваймса помогает ему вставать из канавы и жить. Каждый из них прав. Но я сопереживала Ваймсу, и потому финал его линии и срыв грампикэта в хохот над патрицием, самим собой, своими стражниками и миром вообще целиком и полностью доставил. Хохот - это хорошо.
В итоге сутки в голове звучит тема Ваймса из аудиокниги. Я не против.

@темы: мы живем

11:54 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Не Торин, не Гизборн, не еще-кто-нибудь. Вот почему-то Раймонд де Мервилль.
Ннннннадо рисовать чаще. ННннннадо меньше тупить. Планов - во! Реализация - уйбля...


@темы: арт, человек и музей

21:45 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
15:43 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
В процессе работы, где заняты руки, но не голова, прослушала кучу книг Терри Пратчетта. Очень большую кучу за полгода.
Вчера дослушала "Благие Знамения" и меня накрыло. Про Пратчетта хочется что-то сказать, чтобы выразить то переполнившее меня чувство, в котором финал "Знамений" стал последней каплей. Но пока не могу. :weep2: Словей не хватает.
И вообще надо писать отзывы сразу по прочтению, но я так не могу: надо давать мыслям отстояться.
Терри Пратчетта я читала и "отстаивала осадок" уже года три, поэтому накрыло меня в итоге мягко, но мощно.

Могу сказать сейчас с полной ответственностью, что этот писатель встал для меня рядом с Толкином - не по объективным критериям, а по личной важности. Не Бредбери, не Кинг, не Стругацкие, как я долго считала. Именно Терри Пратчетт.
Толкин говорит о тончайших вещах, на которых стоит наш мир, причем это именно наш мир в дымке мифа. Он дарит надежду вопреки ужасу искаженного бытия и говорит, что сила изначального творения все-таки проведет наш мир между всеми пропастями, когда вроде как спасения нет.
Пратчетт описывает наш мир с необычной точки зрения, рассказывает нас о нас же самих, превращая рассказ в саркастическую фэнтези, но... Он любит этот мир, не обманываясь на счет него ни в малейшей степени, и читатель любит мир следом. Потому что он суров, косячен, нелеп, несправедлив, но, безо всяких сомнений, прекрасен. Потому что даже в Анк-Морпорке есть Ваймс и Моркоу. И так не понравившийся мне поначалу лорд Витинари.
Замечательная схема, которую я окончательно заметила в "Благих Знамениях": сначала смешная вводная часть, полная остроумия и забавностей - потом из-под шуток начинает выступать контур вещей горьких и совсем не смешных, а форма подачи заставляет ощутить эту серьезность еще глубже - а потом, ближе к финалу, Пратчетт ненавязчиво и без усилий выдергивает из-под читателя пол, сносит крышу и дает заглянуть в бездну. И от этого так становится жутковато-здорово...
Я вот так всякий раз заново охреневаю от финала "Санта Хрякуса", где за известным символом Страшдества выступают все века, в которых создавалось это существо, в сути своей вовсе не доброе и не злое - безумно, захватывающе древнее, истинное, под масс-маркетовским нарядом остающееся ровесником человечеству. И речь Смерти, звучащая для Сьюзан. Если однажды человечество утратит веру, солнце и правда не встанет, из-за горизонта поднимется шар горящего газа, что бы осветить существ, все чувства, которых просто химические реакции.
И от "Мрачного Жнеца", про которого надо писать отдельный отзыв.
И от "Мелких Богов", про которых опять-таки надо писать отзыв, а до того - обязательно перечитать или переслушать.
И от финала "К Оружию! К Оружию!" (как тяжело я переходила на цикл о Страже, и как он мне в итоге понравился!), где Моркоу дожидается в своей комнате Ангву. Честно, я расплакалась, когда рассказчик сказал, что она жива. Меня вообще редко пробирает на слезы от истории любви, но тут это нечто совсем другое.

Фффффух. Думала черкануть пару строк, а в итоге растеклась мысью по древу...

12:54 

Для настроения

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Проведите мышкой по чёрному окну.



Кликайте для переключения режима.


Оно сверкает, оно искрится!

00:22 

Непереоборимый эстетический хедканон

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Спустя год я понимаю, что в моей БПВ четко было темное небо, плотный слой снега, холодно и везде туманище. Цвета куда более серые и в то же время глубокие, чем в фильме, а еще должна быть большая разница между сырым и холодным "снаружи" и теплым, все-таки обустроенным пусть даже из соплей и веток "внутри".
Торин повел за собой в битву гномов, людей и эльфов: "Ко мне, мои родичи! Ко мне, люди и эльфы!" И он сиял при этом теплым золотом на фоне сине-серого холода.
Торин, Фили и Кили если уж умирали, то только вместе и рядом. Чуть ли не держа друг друга за руки.
Как я два года назад это все себе представила, так примерно таким оно в в моей голове и осталось, а Джексон почти хедканон и не подвинул.

старые арты на тему

Спустя какое-то время после "все_харош_бросай_косяк" понимаю, что это было куда серьезнее самого волшебного фандомного укура, и потому останется со мной очень и очень надолго. Опять хочу рисовать Торина. Потому что он родной


@темы: мысли, Хоббит

22:23 

Фор лулз онли

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Боронитиха. Персонаж гона прошлогоднего.



Приятельница посмотрела как-то трейлер к БПВ на украинском и услышала в фразе Торина "час боронити її" - "Час Боронитихи". В процессе дружеского гона было принято, что Боронитиха - это такое военное божество, к которому Торин взывал в час нужды. Суровая такая тетка с тяпкой. Ну и вот...

Заодно решила вытащить себя из зоны комфорта "фигачь фанарт по фотографиям".

@темы: арт

17:57 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Гадание на модных гравюрах

:facepalm::D
Я точно посмотрела, там для погадавших все сплошь милые и ужасно романтические четверостишия прилагаются, а меня нашел стих про сову. Свободную и гордую, с разинутым клювом. В кринолине и турнюре, да.

00:19 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
14:15 

Статья по "Урбану и гаражной компании"

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©


«Основанный на реальной жизненной истории «Урбан и гаражная команда» авторства Бернарда Хэйра – прекрасный пример того, как малобюджетный фильм с исключительно натурными съемками и привлечением местного актерского состава и съемочной группы может быть более искренним и честным, чем любой его голливудский аналог.
Имея опыт работы с документальным кино (фильм «Мусор»), режиссер и сценарист Кандида Брэйди раскрывает проблемы детей, живущих на задворках общества с почти документальной достоверностью, не лишенной при этом очарования без нарочитой сентиментальности. Через призму взгляда главного героя Урбана мы становимся свидетелями чрезвычайно мрачных реалий, напоминающих нам, что поднимаемые проблемы не выдуманы, а действительно существуют в современном обществе.
читать дальше

Так что ждать нам его еще неизвестный отрезок времени, потому что прокатчики еще только-только ищутся(( Но тон статьи несомненно радует!
бубубу, и официального дубляжа у такого проекта не будет, скорее всего, энтузиасты будут пилить титры для каждого языка.

***


В фильме есть по-настоящему красивая сцена, в которой Чоп рассказывает историю короля Артура увлеченно внимающей ему компании ребят


я что-то написаль

@темы: человек и музей

22:20 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Пришла домой с кучей цветных взрывающихся на языке конфет. Сожрала их, тихо шипя и потрескивая. Попутно закусила леденцовыми часами на веревочке. Это недостаток Хеллоуина, я только спустя два часа поняла.
А вот в следующий раз возьму кулек жутких синих мармеладных червяков и тоже съем. Чем подозрительнее сладость с виду, тем сильнее тянется к ней рука.

@темы: мы живем

23:35 

Торин

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Жил, жив и будет жить. И корона тоже!



И хохма по мотивам прозвища Thoza


@темы: арт, Хоббит

10:49 

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
Устрою себе квест и пойду отжимать плакат "Прогулки" у кассиров-администрации-еще_кого из кинотеатра :3 Всю ночь вспоминала, как Филипп называл эти растяжки, которыми канат стабилизируется - вспомнила на рассвете. Кавалетти! Слово такое характерное, надо было вспомнить. Когда не вспоминала про кавалетти, то бредила картинками финальной прогулки, когда уже рассвет, канат натянут, а черный и легкий Филипп готовится сделать первый шаг по маршруту птичьих стай.
Невероятно красивый фильм - три-дэ, компьютерный пейзаж, все такое - но дух захватывает не от вымышленного мира, а от нашего индустриального, пусть и компьютерного. Железо, бетон, высота, рассвет, утренние машины гудят. Это понятно, привычно, но показано с совершенно новой и поэтичной стороны. Вот именно ради этого я пойду в кино в третий раз.
И ах, какой актер им туда попался! Ну, не "попался", его в общем-то с самого начала Земекис наметил в проект... Одержимый, легкий, стремительный. А сорт одержимости у него знакомый, сродни узбадовой, и людей за собой увлекает так же. И "держит" их всех вместе своей харизмой он похоже, подбив сначала на головоломное приключение. Хотя вот одержимый - и легкий, как ветер, удивительное сочетание.

23:17 

дни кинематографические

Мы снова увидим деревья, распускающиеся по весне. ©
"Прогулка". Песня, просто песня. Второй раз смотрю, и еще бы пошла. Потом.
Фильм-хокку: три строчки. Сумасшедший француз-канатоходец сталкивается с мечтой, ставит цель - идет к цели, натягивает канат - шагает по канату 15 минут экранного времени. Ничего лишнего, только харизматичнейший герой, Нью-Йорк, Башни Торгового Центра и прогулка меж ними по канату на рассвете 7 августа 1974 года.
О фильме трудно что-то сказать, он слишком простой. Ну вот... дали Филиппу Пети постоять на краю крышной балки 110-го этажа, показали пропасть в три-дэ, чуть-чуть встрепали героя ветром. Намекнули нервам, что это такое - эмпатов проперло. А потом заставили смотреть, как Пети собирается над этой очешуительно реальной пропастью пройти по канату без страховки. Именно процесс подготовки, детальный, продуманный, вымотал мне все нервы. Когда команда Пети пробирается ночью на крышу. Когда вокруг расстилается офигенный тридешный Нью-Йорк. Когда парни пляшут на краю крыши, растягивая тросы, горизонт светлеет, в звуковой фон вплетаются гудки машин, и становится яснее некуда: сейчас. Филипп. Пойдет. Еще чуть-чуть, и он встанет на канат.
А потом он идет, и это почти нестрашно и очень красиво. Потрясающе красиво. Элегантно. Сдержанно. Самую малость пугающе.

"Багровый пик". Не, не зашло. Сырой, разваливающийся на части фильм, похожий на голема из красной необожженной глины. Готический голем упал в готическую гримпенскую трясину, размок и полез наружу, разваливаясь на ходу. От такой вот мыслеобраз.

Мороженое "Корнетто" Ну, это просто мороженое, фисташковый рожок. Желудочный привет "Трилогии Корнетто" Райтта и Пегга. Кстати, очень вкусный.

@темы: фильмы

Астероид Б-312

главная