Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:27 

Деанон

Crogall
Beware the light ©
С Плоского Мира
:heart::heart::heart:
Как щас помню: зима, полный ступор рисовальных мышцов и свежий неосвоенный ветер со стороны Дискворлда одновременно. Мысль "вот бы команду на ЗФБ по теме" - глядь, а она там ЕСТЬ!!! А уже выкладки пошли! Срочно попросилась внутрь, надавала себе поджопников и пошла преодолевать нерисуй.
Преодолела!
:vict:


Арт, меня чуть пополам не переехавший, потому что пришлось зубами отгрызать от себя процентов шисят того, что и как было задумано. Не шмогла, не потянула(( Улетел в мусорку огонь, дым, Ваймс, сотканный из пламени, плакатно-акварельное решение и вписанные в дым буквы про "Свобода, равенство, братство, любовь по разумным расценкам и яйцо вкрутую". Остаток я периодически порывалась забросить нафиг и успокоиться; финальный обгрызенный вариант с траурной рожею притащила в сообщество как галочку "хоть что-то сделяль". *Всхлюп* поэтому последовавший за выкладкой в сообществе вал отзывов меня просто ошарашил, а на комменты под выкладкой я смотрела уже почти с небес под пение ангелов :D
Спсибо!








Можно было и лучше, можно было и иначе, но доделать и поправить не было сил уже. Вообще странный Ветинари получился, ваще дофига юный и романтический))

@темы: арт, Discworld

URL
Комментарии
2016-03-27 в 22:27 

БК-тем
Весь мир - Теория Абсурда... на практике
Отличные арты))) Не устаю любоваться :love:
Спасибо, что пришла в команду)

2016-04-17 в 23:02 

nloit
Потрясающие рисунки. Огромное спасибо! :red:

   

Астероид Б-312

главная