"Говорят, что танцующий зейбекико сражается со Смертью в этот момент, и она кружит танцора, затягивает его в водоворот, а он теряет всякую ориентацию, поэтому в зейбекико так много поворотов и выпадов. Утверждается, что танец зейбеков изображал сражение с последующим поражением. Поэтому когда товарищи мертвы, он, танцующий зейбекико, один-единственный борется за выживание, даже больше – он уже мертв, но все еще сражается. Его неровные шаги отражают его силы – то они заканчиваются, то вновь он борется, а когда он легко ударяет по полу рукой – это он, мертвый, стучится в двери ада"

Звуковая часть

Я была в Москве, и сказ о том, как я там была - это совершенно особая история. А одним из моментов, ценным для вспоминания, стал зейбекико и вообще три часа греческих песен на репетиции в махоньком зале; снаружи был мороз и московская зима, а внутри воздух плыл и качался, как пьяный, от звуков греческой речи и музыки...
А конкретно зейбекико отлично гоняет из головы музыкальный мусор всякий)) К примеру, сейчас пришлось прогонять внезапно всплывшую Н. Королёву и спасаться вот этим вот, а заодно и пост состряпать